+7 (499) 39-04-06
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 50, корп. 2, Время работы с 9:00 до 17:00 E-mail: sales@diveiris.ru

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его кризиса. Предложены меры государственной поддержки и регулирования интеллектуально-информационного предпринимательства с учетом уникальных особенностей России. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также лиц, задействованных в интеллектуально-информационном предпринимательстве.

Автор: ", Язык: Русский, Издание: Дашков и Ко, 2017г., ISBN: 978-5-394-02944-8 60x90/16 ( стр.)
  • Вес : " г

  • Ширина упаковки : " мм

  • Высота упаковки : " мм

  • Глубина упаковки : " мм

  • Тип издания :

  • Обложка :

  • Тираж :

  • Редактор :

  • Здесь другие издания с похожим названием: 'Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие'

    В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его кризиса. Предложены меры государственной поддержки и регулирования интеллектуально-информационного предпринимательства с учетом уникальных особенностей России. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также лиц, задействованных в интеллек

    Купить в магазине: - 23400 руб.

    Рассмотрены системообразующие признаки информационного предпринимательства — социальное назначение, цели, задачи, функции, структура, управление и технология функционирования информационного предприятия, организация и экономика производства новых информационных продуктов и услуг, обеспечение их качества с учетом требований стандарта ISO 9000:2000, маркетинг информационного товара и др.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности

    Купить в магазине: - 81300 руб.

    В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение», «убеждающая коммуникация», определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы, влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим техникам убеждения, актуальным в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается знач

    Купить в магазине: - 48600 руб.