Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей
Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг? Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог - представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов. Рекомендуем!
Вес : " г
Ширина упаковки : " мм
Высота упаковки : " мм
Глубина упаковки : " мм
Тип издания : "
Обложка : "
Тираж : "
Произведение : "
Вес : " г
Ширина упаковки : " мм
Высота упаковки : " мм
Глубина упаковки : " мм
Тип издания : "
Обложка : "
Тираж : "
Произведение : "