+7 (499) 39-04-06
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 50, корп. 2, Время работы с 9:00 до 17:00 E-mail: sales@diveiris.ru

Корпоративная коммуникация в России. Дискурсивный анализ

Корпоративная коммуникация в России. Дискурсивный анализ

Книга, написанная международным коллективом учёных Австрии и России, посвящена одной из самых закрытых и малодоступных для исследования областей современного делового дискурса - корпоративной коммуникации. Комплексность подхода к этому сложному явлению обеспечена совмещением методик российских и зарубежных научных школ, кооперацией широкого социокультурного и экономического контекста с лингвистическим взглядом на коммуникативную реальность российского корпоративного менеджмента.Дискурсивный анализ объёмного массива устной речи людей, работающих в российских компаниях Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Саратова, Москвы дополнен исследованием корпоративных этических кодексов, киножурналов, деловой переписки, официальных вебсайтов, дресс-кодов российских компаний. Рассматриваются также национальная идентичность рекламы, национальная специфика руководства, неформальное корпоративное общение, методы формирования корпоративного имиджа.Книга представляет интерес не только для широкого круга специалистов - лингвистов, экономистов, социологов, но имеет огромное значение для всех тех, кто заинтересован в развитии бизнеса с Россией.

Автор: ", Язык: Русский, Издание: Языки славянских культур, 2017г., ISBN: 978-5-94457-300-1 170x240 ( стр.)
  • Вес : " г

  • Ширина упаковки : " мм

  • Высота упаковки : " мм

  • Глубина упаковки : " мм

  • Тип издания :

  • Обложка :

  • Вес : " г

  • Ширина упаковки : " мм

  • Высота упаковки : " мм

  • Глубина упаковки : " мм

  • Тип издания :

  • Обложка :

  • Здесь другие издания с похожим названием: 'Корпоративная коммуникация в России. Дискурсивный анализ'

    Предлагаемое читателю "Справочное пособие по высшей математике" охватывает почти все разделы высшей математики. В первом томе "Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл" наряду с минимальными теоретическими сведениями содержится более 800 детально разобранных примеров, в том числе повышенной сложности. Читателю также предлагается свыше 760 упражнений с ответами для самоконтроля. В настоящую книгу, являющуюся первой частью первого тома, включен материал по такому разделу кур

    Купить в магазине: - 33600 руб.

    Монография посвящена анализу "культурных кодов" мусульмано-христианского взаимодействия России и Египта на примере деятельности средств массовой коммуникации и систем образования двух стран. В контексте возрастающей роли религиозного фактора в международном сотрудничестве обоснована необходимость формирования и развития "кросс-культурной компетентности" участников межкультурного диалога. Для специалистов в области межкультурной коммуникации, специалистов-международников, магистрантов и аспиранто

    Купить в магазине: - 122300 руб.

    «Марк Роуден поможет вам сознательно принимать любые маркетинговые решения – и осознать последствия тех решений, которые вы уже приняли».«Корпоративная идентичность» Марка Роудена – одна из самых популярных и авторитетных книг в мире по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и мар

    Купить в магазине: - 20800 руб.