+7 (499) 39-04-06
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 50, корп. 2, Время работы с 9:00 до 17:00 E-mail: sales@diveiris.ru

Кинематография России и СССР

Товаров найдено: 102
Показывать по: 20 100 200 500 1000 3000 все

Книга посвящена фильмам А.Сокурова, одного из самых выдающихся и самобытных отечественных кинематографистов. Особенностью этого исследования является то, что здесь рассмотрены все работы режиссера, составляющие его официальную фильмографию.

Автор: В. В. Виноградов,

Первая фундаментальная публикация документов к истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кино.В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмами "Солярис"

Автор: Марина Косинова, Валерий Фомин,

Первая фундаментальная публикация документов к истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кино. В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмами: "Соляри

Автор: Марина Косинова, Валерий Фомин,

Владимир Яковлевич Мотыль был не только гениальнымрежиссером и автором сценариев всеми любимых фильмов,таких как "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и "катюша"", "Звезда пленительного счастья", но и талантливым педагогом,теоретиком кино, публицистом. Это подтверждает подготовленныйН.Галаджевой сб

Автор: Владимир Мотыль,

Монография посвящена истории русского кинотворчества за рубежом в 1920-1930-е гг. Исследование базируется на обширных и зачастую впервые вводимых в научный оборот документальных источниках и материалах русской зарубежной печати, которые ярко и объемно передают особенности профессионального быта кине

Автор: Рашит Янгиров,

Книга посвящена малоизученному феномену советского культового кино. Автор рассматривает это явление на примере пятидесяти фильмов, снятых в период с 1938 по 1990 г. Речь идет преимущественно о тех картинах, которые обычно игнорируются киносправочниками, но которые знает и любит русскоязычный зритель

Автор: Е. Новицкий,

In 1917 the Bolsheviks proclaimed a world remade. The task of the new regime, and of the media that served it, was to reshape the old world in revolutionary form, to transform the vast, "ungraspable" space of the Russian Empire into the mapped territory of the Soviet Union. This book shows how Sovie

фВ оттепельном 1961 году Юлий Райзман, сделавший карьеру при Сталине и получивший от вождя шесть Сталинских премий, вдруг снял фильм про любовь двух старшеклассников, Ксении и Бориса - любовь, погибшую из-за страха. Боятся в этом фильме почти все взрослые персонажи. Учителя, случайно прознавшие о не

Автор: Денис Корсаков,

Книга посвящена анализу творчества кинодраматурга и режиссера Александра Миндадзе, чутко предвидевшего и описавшего глобальные исторические процессы в их человеческом измерении. Опираясь на современные исследования о позднем СССР, критик подвергает переосмыслению весь корпус совместных работ Миндадз

Автор: Мария Кувшинова,

Алов и Наумов - две фамилии, стоявшие рядом и звучавшие как одна. Народные артисты СССР, лауреаты Государственной премии СССР, кинорежиссеры Александр Александрович Алов и Владимир Наумович Наумов более тридцати лет работали вместе, сняли десять картин, в числе которых ставшие киноклассикой "Павел К

Автор: Любовь Алова,

Данная книга Алексея Солоницына посвящена знаменитому фильму Андрея Тарковского "Андрей Рублев". Эта кинокартина стала флагманом в духовной жизни СССР сразу, как только смогла пробиться на экраны. Алексей Солоницын - православный писатель, родной брат Анатолия Солоницына, сыгравшего в фильме роль ве

Автор: Алексей Солоницын,

Прошло уже тридцать лет, как не стало Андрея Тарковского, и до сих пор не утихают страсти вокруг его имени и творчества. Он умер в 54 года, испытав трагедию души: Тарковский не мог жить в России и не мог без нее. Каждый фильм его творческого наследия по-прежнему загадка, тайна времени и пространства

В настоящем сборнике публикуются ключевые доклады Первых Балабановских чтений, проходивших в Санкт-Петербурге и Москве в 2015 году. Среди авторов - Алексей Востриков и Елена Грачева, Антон Долин, Дарья Езерова, Джон МакКей, Алексей Медведев, Андрей Плахов, Александр Погребняк, Юрий Сапрыкин, Алена С

Творчество российского режиссера, сценариста и продюсера Алексея Балабанова (1959-2013) - одно из самых ярких явлений кинематографа последних десятилетий. Его фильмы стали культовыми и у массового зрителя, и среди утонченных интеллектуалов. Жанровый спектр фильмов Балабанова также чрезвычайно широк.

Автор: Фредерик Х. Уайт,

Москва, 1953. Искусство. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Автор книги - русский кинорежиссер, художник, теоретик кино Сергей Юткевич. Свою книгу он создал на основе наблюдений и записей, сделанных во время пребывания в Китае. В течение нескольких месяцев группа кинематографистов была зан

Справочное издание описывает триста с лишним игровых фильмов российского производства (1908-1919), целиком или во фрагментах сохранившихся до настоящего времени в различных фильмохранилищах мира (Госфильмофонд России, Российский государственный архив кинофотодокументов, Библиотека конгресса США, Шве

Автор: Автор не указан,

Исторический подарочный путеводитель известного историка С.Э.Цветкова - это увлекательный исторический комментарий к фильму "Викинг", который освещает один из важнейших и наиболее драматических периодов древней русской истории - правлению князя Владимира (конец Х - начало XI вв.). Это время первой н

Автор: Сергей Цветков,

В своей книге автор стремится проследить эволюцию отношения к сталинизму в постсоветском кино. Вначале кинематографисты лишь воскрешали "демонические" атрибуты Сталина, которыми его наделили еще при жизни. К середине 2000-х началось конструирование новой мифологемы, в рамках которой сталинская эпоха

Автор: А. Якобидзе-Гитман,

Фильмы Вадима Абдрашитова, снятые по сценариям Александра Миндадзе, обозначили одну из самых ярких и значительных страниц в развитии российского кинематографа. В былое советское время они становились предметом острых дискуссий, возбуждали широкий зрительский интерес. В послеперестроечной России карт

Автор: Ольга Суркова,